Metallica – Nothing Else Matters
Ты сидишь напротив экрана ноутбука. Тяжело дышишь. И прекрасно зная что делать не делаешь ничего. В ушах что -то грустное, то, что не дает расплакаться, но, в то же время, морально, по тихоничку, тебя убивает.
So close, no matter how far
Couldn't be much more from the heart
Forever trusting who we are
and nothing else matters
Вот и первый куплет пошел. и ты начинаешь писать. О том, что наболело, о том, о чем хочешь рассказать, но не можешь. О том, о чем хочется кричать, но некому, и никто не услышит, потому что все думают только о себе. и ты тоже. потому что упиваешься этой болью.
Я живу с ней 17 лет, и стыдно признаться, но в некоторые моменты, мне хочется швырнуть ее о стену, чтобы она поняла. Я уважаю ее за то, что она терпит меня, и до сих пор не выставила меня из дома проч. Что терпит, как я не могу иногда держать в себя в руках, пытаюсь кричать со слезами на глазах. Каждый раз, ругаясь с ней по вечерам, перед сном, я боюсь, что она больше никогда не проснется. И я не сплю ночь. Я сижу около ее комнаты и слушаю как она дышит.
И вот казалось бы зачем? Зачем доводить все до таких крайностей? Но ты ведь не можешь по другому. Ты привыкла жить по своему, ты всех подстраиваешь под свой ритм, и не подстраиваешься ни под кого. Ты невозможная. Ведь нельзя так жить. Ведь нельзя вечно думать о себе. Она мама, это она тебя терпит, и только она будет терпеть. И никто больше. Остальные могут просто уйти. И у них будет все хорошо без тебя. Но мама тебя рожала, она мучалась, она воспитывала, чтобы получить ВОТ ЭТО?! Орущую дочь?!!! Нет, она этого не заслужила.
И ты это прекрасно знаешь, и все сама понимаешь, но просто ты пытаешься докричаться до нее. Что не нужно повторять все одно и тоже на протяжении семнадцати лет, что ты и так уже все поняла, просто тебе так удобно. И ты кричишь, кричишь во все горло, чтобы она замолчала. И когда нибудь она замолчит. Навсегда. И ты не сможешь ничего изменить.
А она все равно тебя простит. Потому что она мама. И любит тебя любую. А ты до конца жизни себе этого не простишь. И ничего, слышишь, ничего тебя не спасет. И никто тебе не поможет. Больше. Ведь единственная, кто могла тебе помочь уже ушла…